?

Log in

No account? Create an account
Перемена участи [entries|archive|friends|userinfo]
Alika

[ website | artalika ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Вопрос про замены в пунто-свитчере [Sep. 10th, 2012|04:23 pm]
Alika
[Tags|, ]

Скажите мне, пожалуйста, как в пунто свитчере сказать ему грозно и шандарахнуть по башке, чтобы он НЕ заменял мое нормальное русское слово на свою латинскую хрень? Я сто раз на дню пишу слово "этси" и он мне заменяет на бессмыслицу упорно каждый раз. Я в установках тыкалась, куда могла, но не вышло:( единственное. что мне удалось - внушить ему, что эту абракадабру нужно заменить на слово этси - и даже там у него в настройках я не могла вписать это слово по-русски. Теперь он у меня на лету заменяет на абракадабру английскую у меня на глазах- и затем назад на русскую после нажатия пробела.

upd/ ааа нашла-победила! Занесла не как слово, а как буквосочетание этс в любом месте слова. Этсетера этсетера теперь тоже могу напечатать:)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: t_34_85
2012-09-10 11:40 pm (UTC)
1. Снять птичку на АВТОПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
2. Ввести это самое слово "этси"
3. Нажать ПРИМЕНИТЬ.
4. Вернуть птичку на АВТОПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ.
5. Радоваться жизни.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-09-11 12:11 am (UTC)
пункт третий - где нажать? я не нашла ни одного места с надписью применить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-09-11 12:23 am (UTC)
спасибо, поняла, что вы имели в виду! при отключенном автопереключении мне удалось впечатать в список исключений это слово - и сейчас все работает:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 0trada
2012-09-11 05:09 pm (UTC)
то есть вы предлагаете отключать пунто перед написанием каждого заковыристого слова? фигасе затейник
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: psisa_bmw
2012-09-10 11:42 pm (UTC)
Мне удалось победить конкретное ЭТСИ (не с пеееервого раза!) таким манером: занесла "этс" (именно так! но без кавычек) в слова-исключения. Работает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-09-11 12:22 am (UTC)
спасибо! после занесения всех вариантов, как точные слова, сделала ваш вариант с этс - но как с буквосочетанием в любом месте слова - и оно теперь не переключает!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: psisa_bmw
2012-09-11 12:23 am (UTC)
Рада, что смогла помочь. Почему-то как слово "Этси" оно нифига не работало, а корежилось на неудобоваримицу сразу после двух букв....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-09-11 12:47 am (UTC)
да-да! и за пару дней это довело меня до белого каления!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: psisa_bmw
2012-09-11 12:53 am (UTC)
Еще он страшно не любит слово ПМС:) А вообще пунтосвичер способен довести кого хочешь. Но я пытаюсь с ним сосуществовать мирно, ибо положительных умений у него тоже достаточно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ninatabakova
2012-09-11 04:21 am (UTC)
сочетанием клавиш Fn и Pause
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-09-11 04:34 am (UTC)
а что за клавиша Pause?
с изумлением обнаружила у себя никогда не замечаемую кнопку Fn, но Pause кнопки не нашла.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ninatabakova
2012-09-11 04:41 am (UTC)
у меня в ноуте - верхний ряд, 4я справа
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lady_algiz
2012-09-11 05:00 am (UTC)
У вас буквы Fn красного, наверное, цвета? Посмотрите, что еще подписано этим цветом на других клавишах и нажимайте их вместе с Fn.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-09-11 05:18 am (UTC)
Голубые.

Я нашла наверху кнопки - это то, где я просмотром дивиди управляю, да?
нажимала во всех сочетаниях - при одном открылось save as для файла, но ничего другого не произошло.
Можно еще раз - про сам процесс?
я напечатала что-то, оно перевернулось на другой язык, мне не понравилось - и в этот момент нужно нажать обе кнопки? Или нужно выделить слово и нажать.
И что предполагается быть в результате нажатия? Слово вернется обратно? мне дадут выбор - эти слова так писать? выйдет окошко с вопросом каким-нибудь?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lady_algiz
2012-09-11 07:22 am (UTC)
Ой, я вас запутала, наверное...
К Punto это не имеет никакого отношения. Просто при нажатии кнопки Fn включаются разные полезные сочетания клавиш. Масштаб меняется, веб-камера включается-выключается...
А отмена конвертации в Punto по-разному производится. Это может быть Ctrl+Break. Или Fn+Break, как вам написали. Или вы сами можете задать, в настройках программы. В Настройках посмотрите список "горячие клавиши".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sunflower_juice
2012-09-11 05:57 am (UTC)
о да!!! я сломала мозг с этим словом!)
мне каким-то чудом удалось добиться результата, но меняет он только "этси", написанное с маленькой буквы, и при этом, когда обратно из абракадабры сам возвращает в русский, удаляет зачем-то пробел после слова.
Пойду, попробую сделать по вашему рецепту.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fiamminna
2012-09-11 08:16 am (UTC)
Решение уже найдено, но я в таких случаях просто после слова нажимаю "стрелку" на клавиатуре, после этого действия слово не переключается.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sandra_kis
2012-09-11 08:25 am (UTC)
самый простой способ :) побеждает любое слово!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: bakabaka
2012-09-11 01:44 pm (UTC)
Самый простой способ - это "отключить" ПунтоСвитчер (его "иконка в трее" становится серой), так что он переключает только по команде.
А до белого каления доводит XNEUR (его линуксовский аналог), который считает себя умнее пользователя даже если отключить в настройках.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kresteu
2012-09-12 07:10 am (UTC)
Еще нюанс - если видите, что пунто переключил слово, сразу же (до пробела) можно нажать break, и он его вернет обратно.
Многие, кстати, держат его вообще отключенным, и пользуются только для "перевода" уже набранной абракадабры (выделить текст, нажать Shift+Break). Мне так не нравится, я люблю, чтобы он сам мне менял раскладку, когда набираю :)
(Reply) (Thread)