?

Log in

No account? Create an account
Перемена участи [entries|archive|friends|userinfo]
Alika

[ website | artalika ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Бросить дневную работу. Рассказ об успехах на этси [Sep. 10th, 2012|03:31 am]
Alika
[Tags|, , , ]

На etsy есть рубрика "бросить дневную работу". Там люди рассказывают, как они начинают зарабатывать на этси на жизнь достаточно и уходят с обычной работы. Я все собираюсь почитать эти истории, но вот до последней руки дошли.

Семья из двух взрослых и трех детей. Папа работал инженером, мама сидела с детьми. И начала шить подушки диванные. Сначала из кусков фетра, потом стали шелкографией печатать на ткани и шить подушки из этой ткани. Сначала муж просто помогал после работы - выставлял товары, переписывался с покупателями, накатывал рисунки и закреплял их. Потом перешел на полставки, а теперь уже ушел совсем. Рассказывают они о себе с большим энтузиазмом - как дружно делают вместе работу, по очереди сидя с младшим ребенком - старшие в школу ходят. Как муж берет на себя всю техническую часть, а жена делает дизайн - рисует то, что потом будут делать шелкографией.

И там полторы сотни коментов - все в восхищении от этой дружной пары, от их энергичного оптимистичного настроя.

И что-то только я одна пошла делать математику...

Магазин открыли год назад. За все время у них было 149 продаж. Наволочка примерно в два печатных листка стоит 50, побольше квадратная -80. Прикинем, что в среднем 65. Выходит, что брутто они получили девять с половиной тысяч за это время. Теперь вычтем все проценты этси и пейпала, расходы на материалы, затем расходы на шелкографное оборудование, которое пришлось купить - как минимум треть уйдет из этих денег. И?

На шесть тысяч в год жить двум взрослым и трем детям?
Я все выкладки в общем хоре восторгов написала, и спросила - только ли на этси они торгуют. Ну вдруг они подписали договор с сетью магазинов и как папы карло шьют туда тираж тысячный. Мне никто не ответил, конечно. А внешне история звучит как - мы торговали на этси и теперь можем бросить дневную работу...

Я подозреваю тут то же, что с маленькими магазинчиками вокруг. У нас вечно какие-то хорошенькие магазины и лавочки закрываются, на их место спешат новые. И я думаю - люди приходят с каким-то запасом денег или ссудой - и года два-три работают на эти деньги. Когда деньги кончаются - магазин закрывают. Так и про эту пару я думаю - у них есть отложенные деньги, и они собираются на них жить - и думают, что раскрутятся настолько, что смогут зарабатывать на жизнь. А сейчас решение бросить работу было не потому, что уже началась жизнь окупаться, а потому, что пока деньги есть - можно решиться уйти и вкладывать все силы в дело, надеясь, что оно заработает и зарабатывать начнет.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]From: tigra_irbis
2012-09-10 10:38 am (UTC)
действительно странно
а эти люди в России живут?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-09-10 10:45 am (UTC)
Нет, в Америке.
не думаю, что там брали до сих пор когда-нибудь интервью у российского человека, который торгуя на этси, бросил работу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: wollsen
2012-09-10 10:47 am (UTC)
И незабвенные Penny Blossom.
Но, честно говоря, когда дело, кторое казалось тебе делом всей жизни, начинает приносить хоть-какой-то доход, удержаться от искушения понадеяться на то, что вот-вот раскрутишся, почти невозможно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-09-10 10:59 am (UTC)
Да:)) эти цветочки совершенно незабываемые:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: macka_gothika
2012-09-10 10:49 am (UTC)
я зарабатываю полностью рукоделием
но я к этому шла не год, и не два, в общей сложности около 4 лет наверно
но все возможно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_honeker
2012-09-10 03:01 pm (UTC)
Если заниматься этим профессионально - то почему бы и нет?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: egarimea
2012-09-10 10:51 am (UTC)
Вот вопрос: Вы думаете, что рукодельем в принципе нельзя зарабатывать, или просто не верите в быструю раскрутку?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-09-10 11:03 am (UTC)
я верю и в то и в другое. И хочу верить! просто вот тут мне стало интересно, как сходятся рассказ энтузиастический и реальная картина доходов. Если бы они полторы тысячи предметов за год продали, а не стопятьдесят - выглядело бы иначе.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: conjure
2012-09-10 10:51 am (UTC)
Я тоже всегда иду считать, отползаю от экрана и уныло глажу "униформу" на завтра. Не верю совершенно, что на этси можно прожить всей семьёй. Как доп. подработка - да. Как основной бизнес - маркетинговый трюк самой платформы. Очередная эмоциональная пирамида.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bysiki
2012-09-10 10:56 am (UTC)
Я знаю несколько успешных магазинов, обычно у них еще 2-3 торговые площадки и львиная доля заработка - перепродажа supplies.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bysiki
2012-09-10 10:51 am (UTC)
Зарабатывают прилично рукоделием единицы, и они своих секретов не раскроют ).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: handmiker
2012-09-11 12:45 am (UTC)
Ну почему же...
Секрет один, и это секрет Полишинеля.
"Еще десять тысяч ведер, и золотой ключик у нас в кармане!".

Делай, делай, делай. Продвигай. Учись.
Может быть, не сразу.
Может быть, вообще никогда.
Но если вкладываться по полной, то даже в отсутствие стабильного и высокого заработка чувствуешь себя куда лучше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fedorina_gore
2012-09-10 10:53 am (UTC)
Ну, может первый год не показатель. Надо смотреть динамику продаж в течение года. Может у них в течение послдених двух месяцев основные поступления и муж как раз тогда и ушел с работы, а сначало все было не шатко, не валко - раскручивались.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-09-10 11:05 am (UTC)
Это тоже, кстати, легко посмотреть! там же все на виду - что именно продано было и какого числа.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-09-10 11:06 am (UTC)
люди считать не умеют.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: e_moe_agan
2012-09-10 10:55 am (UTC)
мне кажется, что сейчас не те времена когда массовой улетают подушки по 50-80 баксов...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-09-10 11:06 am (UTC)
наволочки! подушку еще сам купи, чтобы в нее вложить:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tat_ti
2012-09-10 10:59 am (UTC)
Может, вам в этой истории не все рассказали.
Вот мне стоило уйти на надомную работу (потеряв около 30% в зарплате). Не ушла. Через год пришлось на год вообще бросить работу по специальности, ибо здоровье окончательно не позволило.
Вдруг тут муж более предусмотрительный, покрутится годик на накопленном жирке, восстановит здоровье - и дальше поплывет инженером.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-09-10 11:07 am (UTC)
наверняка не все рассказали! но другого не рассказывают.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 6eli9
2012-09-10 11:05 am (UTC)
вот и я тоже тяну через силу офисную лямку, а так хочется сидеть дома и творить, но, но, но...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-09-10 11:08 am (UTC)
в своем деле "творить" не самая большая составляющая. там будет стоооолько всякого муторного и неинтересного, что это будет та же работа, только а) с ненормированным днем и б) без гарантированной зарплаты в конце месяца.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kotik_vorkotik
2012-09-10 11:35 am (UTC)
у нас друзья (Россия) семейная пара. У них крафтовый бизнес. Уже три года, но у них свой сайт и сейчас недавно открыли два розничных отдела.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-09-10 11:43 am (UTC)
Они вдвоем производят что-то своими руками?
или они уже капиталисты - работают другие, а они продают?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-09-10 11:52 am (UTC)
а вы платите налоги или все себе чистыми берете и поэтому хватает?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: bahareva
2012-09-10 11:57 am (UTC)
ага, про это есть хорошая книга михаила идова "кофемолка"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-09-10 11:59 am (UTC)
и что там? нечестно так кидать и не развивать!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: bysiki
2012-09-10 01:28 pm (UTC)
Мои американские подружки по etsy говорят, что PP стучит после определенного количества транзакций или суммы за период.
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>