?

Log in

No account? Create an account
Перемена участи [entries|archive|friends|userinfo]
Alika

[ website | artalika ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Жалобная книга хэндмейда в интернете [Jul. 27th, 2012|04:00 pm]
Alika
[Tags|]

Дискуссия про то, что такое магазин в интернете, получилась очень интересная. Меня там отдельно заинтересовали рассказы о переговорах и поведении продавцов и покупателей. А расскажите тут, что вам не понравилось, какие у вас были случаи и как у продавцов и как у покупателей хэндмейдного товара в интернете. На что бы вы пожаловались, какое поведение или особенности торговли и представления товаров вас поразили?

Всем будет полезно почитать, что раздражает продавца и что покупателя. Главное, в заголовке поста пишите, жалуетесь ли вы на продавца или на покупателя.

У меня, например, последнее было. Купила я две декоративные штучки-запчасти, приезжают - совсем не то, что на фото. Причем те, что на фото я отлично знаю и именно их хотела. Шло долго, стоит недорого, посылать обратно смысла нет. Пишу продавцу, что товар не соответствует, что написать положительный отзыв я не могу, потому что напишу там именно это - товар совершенно не соответствует картинке. Я согласна не суетиться за товар, и не составлять вообще отзыв, но пусть приведет страницу в соответствие и пусть либо продает то, что я искала, либо сменит фото на другое. Продавец мгновенно вернул мне деньги и попросил прислать фото того, что у меня. Я прислала - с подробным описанием, чем это не то. Думаете, сменил свой листинг? Фига с два! Стоит тот же "гораздо более ценный мех" на картинке. А у меня теперь нервы - что же, каждый раз, покупая, переспрашивать - вы продаете именно то, что на картинке?

LinkReply

Comments:
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: srlt
2012-07-27 11:02 pm (UTC)
Да уж.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: petit_gris
2012-07-27 11:09 pm (UTC)
Может перепутали?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-07-28 03:35 am (UTC)
Там были размеры указаны того, что прислали, а сфотографирована другая вещь, я ее знаю, она больше в полтора раза. То есть продавали именно их, но ввели меня в заблуждение картинкой.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: iriza
2012-07-27 11:50 pm (UTC)
А отзыв отрицательный Вы оставили?

Edited at 2012-07-27 11:50 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-07-28 03:37 am (UTC)
Нет. Потому что я потерялась, что делать в таком случае. Деньги маленькие, продавец вернул тут же, вещи у меня остались, он извинялся - это с одной стороны. А с другой - я же не получила того, что хотела?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: fani_art
2012-07-28 12:51 am (UTC)

жалобы на покупателей

У меня не то что бы интернет магазин, но с недавних пор я занимаюсь покраской ткани на заказ. Столкнулась с тем, что мало кто из заказчиков понимает что невозможно повторить чужую (да и собственную покраску), что сколько не фотографируй тонкие оттенки все равно будут "играть" и что некоторые умышленно ищут в готовом продукте недостатки что бы выбить скидку. Раннее мной было замечено, что британцы в принципе менее капризные и требовательные клиенты, чем русскоязычное население. Может просто у меня так сложилось...
А как покупатель жалоб не имею :) Потому что явной наглости не случалось, а мелкие недостатки бывают у всех.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-07-28 03:39 am (UTC)

Re: жалобы на покупателей

А вы пишете, что окраска будет варьироваться из-за ручной работы?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: fyokla_9
2012-07-28 01:56 am (UTC)
а вы не напишете, где такое творится? я как-то с полмесяца собиралась с духом заказать в одном рижском интернет-магазине какие-то мелочи для хенд-мейда и именно из-за опасения, что долго и придет не то.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-07-28 03:44 am (UTC)
Это на ибее, какой-то восточный продавец.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: radix50
2012-07-28 03:15 am (UTC)
Вы даже себе представить не можете как и какие люди работают в интернет магазинах
и причем вся цепочка
а если покупать то в магазинах с хорошим рейтингом и ибей с амазоном там продавцов хоть прижать можно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-07-28 03:44 am (UTC)
так рассказывайте, какие:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _triolet_
2012-07-28 03:26 am (UTC)

жалоба на продавца

Буквально недавно покупала на ЯМ авторский лэмпворк, сет из трех круглых плоских бусин. Товар был выставлен как "Готовая работа", т.е. стекло в наличии, не под заказ, поэтому я рассчитывала получить именно то, что было на фото. Тем не менее мне приехали другие бусины - похожие, но другие. Я крайне внимательно отношусь к деталям, разница мне просто бросилась в глаза.

Продавец на вопрос, в чем дело, ответил, что, мол, у него было два комплекта таких бусин, мол, они же одинаковые, да, действительно, было выслано не то, что на фото, но если у меня претензии, то мне будет возвращена стоимость этого стекла. Возврат денег был сделан крайне оперативно. Я в свою очередь настоятельно попросила в следующий раз (если он будет) либо высылать мне конкретно товар с фото, либо предварительно предупреждать о заменах и показывать фото того, что мне планируют выслать.

Кстати, что меня еще постоянно напрягает у этого продавца - при том что стекло очень даже симпатичное, некоторые сеты сфотографированы сеты таким образом, когда в фокусе на первом плане 1-2 бусины, а остальные где-то там на заднем расплывчатые. Остается только гадать, какие они на самом деле, и визуальное "плавание" размеров - следствие искажения перспективы при съемке либо реально размеры бусин разные. Про то, что хочется видеть одновременно все бусины четко, я тоже как-то говорила, но в этом плане мало что изменилось.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-07-28 03:46 am (UTC)

Re: жалоба на продавца

О, вот это фотографирование в перспективу меня тоже раздражает, если только оно! Я однажды покупала птичек, про которых никак не могла понять, они все три одинаковые или мамаша с птенцами. Потому что снято вот так перспективно и одна псиса явно больше других выглядит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kessil
2012-07-28 03:35 am (UTC)
сорри за офтоп, а жабки еще будут? я не успела, а мне очень бы хотелось, не сделаете еще одну под заказ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-07-28 03:48 am (UTC)
Пишите в пост с заказами, если еще не. Я вот только что из магазина вернулась, мне обрыли на компьютере все склады и нашли нужных бусин! Приедут дней через десять и будут пять новых жабок. А я уже думала их прекратили выпускать и хотела писать пост: все ребята, жаб больше не будет:(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _svetka
2012-07-28 03:59 am (UTC)
У меня был очень положительный опыт с одной продавщицей на Этси.
Я у нее купила несколько квадратных сюжетных медальонов из ткани, с котами, и интересовалась ценой доставки. Она спросила что я собираюсь из них шить. Я ответила - на настенное панно в детскую, дело было месяцев восемь назад, я ждала ребенка. Она меня поздравила, и бесплатно добавила еще несколько подобных медальонов, поменьше - их можно использовать на аппликации :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _triolet_
2012-07-28 04:47 am (UTC)
Кстати да, очень приятно, когда при заказе расходников продавец вкладывает бонус. Я довольно много заказываю на этси и ебэе, и надо сказать, что в целом бонусы - редкий случай. Но что интересно, заметила такую особенность: бонусы кладут те продавцы, которые более тщательно подходят и к упаковке своего товара. Не только пузырьковая пленка, а еще и тонкая папиросная бумага с отдушкой или разноцветная упаковочная бумага с цветными шнурочками-завязками:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: fatima_d
2012-07-28 04:52 am (UTC)

жалуюсь на покупателей

Бывает, что заказанные вещи просто не забирают. особенно обидно, когда это посылка(но тут конечно я отчасти сама виновата - мне комфортнее работать без предоплаты и отправлять наложенным платежом по России)
а недавно был опыт - сделала вещь(замеры объемов - на покупателе), клиентка приехала, померила, сказала что великовато - я сама сделала замеры - оказалось на 5 см меньше, чем она мне присылала. ладно, переделываем(почти с нуля получается)
приехала примерила все ок, а вечером пишет, что что-то не нравится ей вещь в принципе, хочет вернуть.
Я всегда в таких ситуациях впадаю в ступор и не знаю, как правильно их разрешать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: snezhenika
2012-07-28 05:15 am (UTC)

Re: жалуюсь на покупателей

По-моему, только предоплатой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: busybackson
2012-07-28 05:56 am (UTC)
Меня как-то через мой блог нашла "покупательница", и с придыханием попросила сделать такое же, как на картинке, только в других цветах. Я сделала, а когда спросила каким образом мы будем обмениваться товаром и деньгами, она тут же исчезла. Видимо, думала, что я делаю заказы за просто так...
Еще меня раздражает, когда клиенты повторить что-то конкретное с изменением, которое явно ухудшает внешний вид. Им это ок, а у меня внутренние мучения - мне не нравится, но, типа "клиент прав" и платит за это деньги.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: polinakit
2012-07-28 11:03 am (UTC)
Я недавно анекдот где-то прочитала.
Заказчик: Ну вот как всё красипо получилось!
Дизайнер: Да. Только не говорите никому, что это я сделал...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: zellily
2012-07-28 06:51 am (UTC)
Хм... А я не так давно смотрела передачу как раз про реальную торговлю. Про эти маленькие палаточки-магазинчики в торговых центрах. Они там ходили и покупали всякую бирюзу и т.п. И всё, конечно, оказалось подделкой. Пошли требовать сертификаты, им ничего не нашли, сказали всё так приходит.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: busybackson
2012-07-28 06:01 am (UTC)
А самая потрясающая история у меня произошла с сандалями :) Я на картинке в какой-то статье углядела сандали, которые мне безумно понравились. Ни марки, ни названия - ничего не было. Поиском по картинкам вышла на алиэкспресс и смогла, по-крайней мере, найти название фабрики где-то в Греции. Пришла к ним на сайт, с трудом (так как все на греческом) нашла форму вопросов и ответов, написала им по-английски вопрос - где их можно купить, впрочем, не особо надеясь на ответ.
Они мне позвонили на русском! Сказали, что к сожалению, они делают только крупные заказы и нигде в магазинах не продают - высылают юридическим лицам. Но узнают на производстве, можно ли мне выслать 1 пару (!). В итоге, они мне их выслали! :) Теперь вот жду, когда наша почта растелится и их привезет :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fur_seal_007
2012-07-28 09:36 am (UTC)
Какой сервис!
Сандалии сразу стали выглядетьнамного привлекательней)
Может, их всем надо?
Покажете?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: galinasol
2012-07-28 06:13 am (UTC)
Я как-то заказала на eBay пару деревянных челноков для фриволите. Когда прислали, один оказался занозистый - и пальцы жалко, и нитку портит. Оставила нейтральный отзыв с подробным описанием, что не так. Получила в ответ длинное гневное письмо, что так дела не делают, а все мои жалобы легко исправить наждачной шкуркой. Что самое странное, при этом он еще и деньги вернул. До сих пор не пойму, кто из нас двоих был прав в данной ситуации.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: biz_kit
2012-07-28 07:23 am (UTC)
сама заказываю на ибей
понимаете для них нейтральный или негативный отзыв смерти подобен и зачастую продавцы пишут в описании товара если возникли трудности то сначала пишите нам а потом ставьте негативную оценку
они стараются урегулировать вопрос
:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sestrara
2012-07-28 06:50 am (UTC)

жалоба покупателя - функционал на Этси

Отсутствие цены на проданные товары на Этси. Надо задавать вопрос продавцу, а если многое нравится, то на все не назадаешься!
Кстати, сколько стоили жабы?:))) Мне кажется или около 60-70 долл? А то заинтересовалась на подарок и...:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mumms
2012-07-28 07:18 am (UTC)

Re: жалоба покупателя - функционал на Этси

А мне нравится, что на Этси нет цен на проданные товары. Они ведь уже проданы, возможно что повтор невозможен или продавец вообще не собирается делать повторы, какой смысл показывать цену? И даже если бы была цена, это не значит, что товар на заказ был бы с такой же ценой.
Мне кажется, что это только бы создавало путаницу, и лишние вопросы, типа почему вот тот товар был продан за Х денег, а теперь просят У.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>