Alika (rikki_t_tavi) wrote,
Alika
rikki_t_tavi

Category:

Жалобная книга хэндмейда в интернете

Дискуссия про то, что такое магазин в интернете, получилась очень интересная. Меня там отдельно заинтересовали рассказы о переговорах и поведении продавцов и покупателей. А расскажите тут, что вам не понравилось, какие у вас были случаи и как у продавцов и как у покупателей хэндмейдного товара в интернете. На что бы вы пожаловались, какое поведение или особенности торговли и представления товаров вас поразили?

Всем будет полезно почитать, что раздражает продавца и что покупателя. Главное, в заголовке поста пишите, жалуетесь ли вы на продавца или на покупателя.

У меня, например, последнее было. Купила я две декоративные штучки-запчасти, приезжают - совсем не то, что на фото. Причем те, что на фото я отлично знаю и именно их хотела. Шло долго, стоит недорого, посылать обратно смысла нет. Пишу продавцу, что товар не соответствует, что написать положительный отзыв я не могу, потому что напишу там именно это - товар совершенно не соответствует картинке. Я согласна не суетиться за товар, и не составлять вообще отзыв, но пусть приведет страницу в соответствие и пусть либо продает то, что я искала, либо сменит фото на другое. Продавец мгновенно вернул мне деньги и попросил прислать фото того, что у меня. Я прислала - с подробным описанием, чем это не то. Думаете, сменил свой листинг? Фига с два! Стоит тот же "гораздо более ценный мех" на картинке. А у меня теперь нервы - что же, каждый раз, покупая, переспрашивать - вы продаете именно то, что на картинке?

Tags: kupi-prodai
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 142 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →