?

Log in

No account? Create an account
Перемена участи [entries|archive|friends|userinfo]
Alika

[ website | artalika ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Для чего нужны мамы и папы. [Jun. 28th, 2012|07:50 pm]
Alika
[Tags|, , , ]

Иллюстратор Ed Emberley (1962)
Мама для многих вещей, но больше всего для того, чтобы ее любить...


И папа для многих вещей - но главное, для того, чтобы его любить.


На месте детей я бы предпочла папу. Мама, как дурак,  носится туда-сюда в пыльной одежде, а папа - вот всегда  на одном месте:)
(картинки by *julia)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: oksani
2012-06-29 02:52 am (UTC)
а у вас тэги поломались.
Ну и это, я наверное папа, с пылесосом меня редко можно застать
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-06-29 05:08 am (UTC)
чего это " у вас"-то? :)

Но теги да - я три раза переписывала сейчас - и все не получалось!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oksani
2012-06-29 12:23 pm (UTC)
по аналогу с аувасспинабелая
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-06-29 07:57 pm (UTC)
:))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tsymbalyulya
2012-06-29 02:52 am (UTC)
Зато от папы ничего вкусного не дождешься:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: neublau
2012-06-29 06:26 am (UTC)
Как бы не так. Папа придет с работы с мороженым и лимонадом, а мама все нудит, что надо суп есть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: siberian_cat
2012-06-29 02:56 am (UTC)
Да-да. Мама с пылесосом, папа на диване с газеткой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sati_tro
2012-06-29 03:05 am (UTC)
Да, папа умный...пыльным "дураком" быть его не заставишь!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: irinatrubacheva
2012-06-29 05:26 am (UTC)
Похожи на рисунки Чижикова.
Картинка с папой, действительно, более умилительная. Так трогательно они ему все свои сокровища протягивают, а он убежать не может)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tabita777
2012-06-29 05:30 am (UTC)
Квест: найди и обними маму, раз, два, три, -побежали!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ludmila_mama
2012-06-29 05:44 am (UTC)
Интересно... если папу нарисовать перед ТВ с футбольным матчем и воблой в руке:), вот что-то кажется мне, что он бы не обрадовался такому повышенному вниманию:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: veruchka
2012-06-29 05:54 am (UTC)
осподи! и в детской книжке те же установки: мама с пылесосом и папа на диване... симптоматично ,блин
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: biz_kit
2012-06-29 05:58 am (UTC)
почему жизнь так не справедлива? почему женщина должна батрачить по дому а мужик валяется на диване?!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sofimam
2012-06-29 06:27 am (UTC)
не хватает третьей картинки:
для чего нужны дети? Для того, чтоб их любить:)
и да, требую маме тоже диван! с книжкой или ноутом:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-06-29 06:33 am (UTC)
всего-то нужно было подождать пятьдесят лет - и у женщин тоже есть диван:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: diletant_xpenob
2012-06-29 07:16 am (UTC)
Задумалась... А я и не припомню из 60-х годов (да и порядком позднее) другие ситуации изображения мам и пап в мультиках и детских книжках. В этом смысле даже как-то очень продвинуто воспринимается хрестоматийное "мамы всякие важны", чуть ли не единственная вещь, где главной чертой мам становятся профессии.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-06-29 07:27 am (UTC)
Потому что это советские стихи, у советских детей мам-домохозяек не было. Зато потом они приходили после своих самолетов и трусов - и все было как на картинках - мама с веником и кастрюльками, папа на диване с газетой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: diletant_xpenob
2012-06-29 07:49 am (UTC)
Да, именно советские, но что поразительно, и в советских книжках и мультиках всюду (или мне кажется?) образ мамы, если это дома - стирает-готовит-посуду моет, в крайнем случае, шьет! А папы - газету читает, ест поданное на стол мамой, иногда, но редко, "берет работу на дом", т.е. размышляет над формулой там или новым романом, в лучшем случае чинит велосипед или пилит с сыном дрова (если местность сельская).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: veruchka
2012-06-29 08:23 am (UTC)
А если внимательно посмотреть современную рекламу по ТВ так почти тоже самое:) Папа + дети сидят за столом-мама подает суп( реклама магги) , папа провожает гостей - мама моет посуду( реклама с-ва для мытья посуды) мама моет пол перед приходом строгой свекрови( реклама св-ва мистер пропер) .Только одну помню навскидку где мама сидит с детьми за столом,а папа рубает салат не отрываясь от просмотра футбола-наощупь:) Кажется это реклама Икеи:))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: diletant_xpenob
2012-06-29 08:33 am (UTC)
Может быть, потому, что это реклама домашних-бытовых штук типа моющего средства, рассчитана на женщин, вот и? Я не знаю, я ТВ не смотрю совсем и всю современную рекламу просто не видела никогда. Хотя, в 90-е годы еще периодически видела - то же самое, кажется, там было.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: veruchka
2012-06-29 08:47 am (UTC)
у нас на работе ТВ в холле работает для клиентов и я иногда взглядом цепляюсь,угу...
Исключительно на мужчин рассчитана реклама дорогих авто :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mona_silan
2012-06-29 09:57 am (UTC)
Нет, у Пропера было много разных гендерных сочетаний: и папа с сыном перед приходом матери, и подростки после вечеринки с друзьями, и вроде бы даже брутальные строители (эту не видела).
Еще у порошка Дося была реклама с парнями.

И у филипсовского кухонного комбайна: "!Моя мама может всё это порубить, натереть, смешать и взбить, потому что она - инженер Филипс и всё это придумала". При этом женщины с кастрюлей в кадре нет.

Остальное - да, очень заметно: приходит мужчина и вручает женщине новое прекрасное средство для мытья, стирки или чтоб стир.машинка не ломалась.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: strange_zver
2012-07-03 04:14 am (UTC)
:-) Ну всё-таки не совсем. И у Фейри есть точно реклама, где мужики после приема гостей посуду моют (типа новый Фейри - в 2 раза больше тарелок), и у Магги что-то типа "мама сегодня на работе, готовит папа с детьми". Т.е. мужики за домашней работой точно есть. И, главное, _нету_ мужиков на диване. Т.е. на диване в то время, как жена вкалывает. На диване оба или с другом с пивом за футболом - есть. Ну так "ты этого достойна" на шезлонге в саду - тоже есть :-). Т.е. всё же в целом остается ощущения РАВНОзанятости по дому - другое дело, что сейчас уже всю работу стараются на роботов спихнуть :-)). "Оно работает, вы отдыхаете" :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vorona_rjadom
2012-06-29 09:05 am (UTC)
Дети и предпочли: ему ещё бонусная черепашка досталась!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: marinalevy
2012-06-29 10:30 am (UTC)
Ага! Верхняя картинка напомнила мне: Младшей крошке было три года, в гостях у свекрови ей дали собирать пазл Золушки. Золушка стояла на коленях и убирала пол.
Гости спросили крошку, знает ли она, кто изображен на картинке.
-Конечно знаю- скала детка, - Это моя мама.
А папа да, на диване.
Жизненно, жизненно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zdanovitchh
2012-06-29 01:19 pm (UTC)
папа на диване комфортней
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: beyond_yourmind
2012-06-30 07:36 am (UTC)

оффтоп

Алика, вы ведь собираете фото детей, читающих Гликерью? Или мне это приглючилось? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-06-30 07:45 am (UTC)

Re: оффтоп

могу и собирать:)
Я собирала фанартовские детские рисунки - но давайте и чтающих детей, с большим удовольствием посмотрю на них!:))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: beyond_yourmind
2012-06-30 08:04 am (UTC)

Re: оффтоп

так и знала, что приглючилось :)
но пришлю. можно ссылку прямо сюда закинуть или куда лучше?
(Reply) (Parent) (Thread)