(Хотите примеры гвоздей в паркете?
"Разве не лучше прижимать к груди теплого, живого ангела и целовать его в мокрое рыльце…"
Или вот еще про того же ребенка:
"Но кино – это мираж. А готовый ребенок – это реальность, с ногами, руками, мордочкой и даже с говнецом.")
Читала "Дерево на крыше", слабо замаскированный автобиографический отчет про ее отношения с Данелией и его другими женщинами. Наверное, нельзя писать якобы художественную прозу по следам эмоционально значимых отношений. Вышло тенденциозно, нужная героиня вся в белом-белом, прекрасна и юная головка на стебелечке шеи. С картинкой этой в моей голове страшно, с битьем бамперов, сталкивались образы фотографий автора ( я уже боюсь сказать что-то про щеки, чтобы ДБД не зашлись опять в нервной дрожи).
И очередной раз поняла, как я не люблю всех этих советских деятелей искусства, эти советские семидесятые, всех этих беспамятно пьющих режиссеров и амбивалентных художественных дам, сноровисто перекладывающихся из постели в постель. Все практически "пронзительные" литературы того времени ( или про то время) - про то, как талантливый, но слабый "он" все пил-пил, метался-метался, после одного пил-пил проснулся в постели с малознакомой девушкой, потом на протяжении следующих двадцати лет метался " а если это любовь", по дороге рожал от разных дам детей и на произвольных дамах женился на разное произвольное время. Все скопом не вызывают у меня ни малейшего сочувствия или приязни. ( супер-бизон этого стиля, конечно, андрон кончаловский, судьбы всех остальных нужно мерять в "андронах")
Знаю, знаю, что тем, кто любит, кто слышит как свое, стремительно захочется защищать. Но бессмысленно. Я не передумаю. А кто любит - больно хорошо!, как говорят татарские бабульки - если автор пишет, непременно должны быть люди, которые это любят.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →