Alika (rikki_t_tavi) wrote,
Alika
rikki_t_tavi

Category:

Веритебельность и неверитебельность

В книге про партизанский маркетинг для малого бизнеса, которую я читаю с большим интересом, написана одна очень интересная вещь. Когда вы описываете себя, свой бизнес или свой товар - это описание должно быть веритебельным. Не знаю, как по-другому точнее сказать. Я сначала записала " правдоподобным", но это немного не то. Автор пишет, что честность и веритебельность не всегда совпадают. Вы можете быть сто процентно честным, но вам не поверят, нужно описывать так, чтобы в это можно было поверить.

Меня немедленно заинтересовало это, как и все, связанное с правдой и неправдой. Потому что вот эта веритебельность у меня постоянно отмечается на бессознательном уровне. И если что-то зацепляет меня, как шершавое или дырявое в смысле поверить, я начинаю автоматически анализировать и собирать доказательства , которые позволят решить в любую сторону. Так вот, чаще всего решение происходит в сторону неправда. Я даже не могу вспомнить варианта, как упоминает автор книги - сто процентов правда и выглядит неправдоподобно, а потом оказывается, что все-таки правда. А иногда очень хочется:) Чтобы выглядело неправдоподобно, оказалось правдой и по-прежнему выглядело неправдоподобно ( хорошо, много, быстро).

Но пока работает правило моей сестрицы - " если кажется, то не кажется".

Tags: amazon, divan_psychology, etsy_books, reading, useful_books
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments