?

Log in

No account? Create an account
Дайте мне перекраивать мир! - Перемена участи — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Alika

[ website | artalika ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Дайте мне перекраивать мир! [Mar. 4th, 2012|01:30 pm]
Alika
[Tags|, ]

Из своих коментов у прометы вынесу:
Мне страшно хочется сделать мир - и электронный и реальный - подстраиваемый под себя!
Я постоянно, когда просматриваю сайт, ленту, страницы, ловлю себя на том, что мне хочется при беглом просмотре закрыть-выкинуть-стереть отмеченные куски-посты-тексты-картинки, чтобы осталась некая очищенная лента только того, что мне нравится и не раздражает. И плюс к этому, чтобы это закрытие-стирание кусков было разумным - и впредь ничего вот такого не надо.

С действительностью внутри своего пространства я такое постоянно делаю, но вот с миром... Постоянно хочется, чтобы у всех кусков информации были крестики в углу, и ты мог быстрым движением руки их закрыть, а остальное чтобы оставалось. Временами меня мусорность окружающего достает страшным образом. Вот сейчас у меня такой период - божежмой, как много УГ вокруг. Пошла на сайт иллюстраторов - 99 процентов рисуют УГ. Пошла на яндекс-карты посмотреть на места своего детства - дома детства в том же состоянии и порядке, но все обвешаны рекламой и вывесками торговых точек, в каждой конурке какой-то ларек и маркет. Хочется идти по картинке и щелкать, сворачивая, все вывески, магазины, растяжки, банеры и рекламы.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: diletant_xpenob
2012-03-04 09:43 pm (UTC)
Это Вы еще скролом приближать не пробовали, чтобы получше разглядеть в реале номер автобуса или вывеску через улицу :))) Такой рефлекс рождается после игрушки компьютерной, если ночку поиграть, а потом на улицу выйти к живым людям :)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-03-04 09:47 pm (UTC)
:))))) не пробовала, дааа.

где-то недавно читала про ребеночка, вскормленного на айпаде - он тоже, пытаясь что-то рассмотреть вдали, делал двумя пальцами растягивающее движение перед собой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: masha_s
2012-03-04 10:12 pm (UTC)
а, ведь, возможно, скоро так и будет - будут такие баннеры, которые можно будет отключить для себя - с помощью своего планштника, к примеру.
но возможность отключения рекламы - только для платных аккаунтов.)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-03-04 10:20 pm (UTC)
Вы имеете в виду на улице?? можно будет идти по улице и отключать просмотр ненужных вывесок?:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sever_jug
2012-03-04 10:43 pm (UTC)
Я давно мечтаю о возможности подключаться к поисковику прямо из головы, без компьютера :))
Правда, коллеги меня бурно не одобрили, а откровенено если, то и вовсе пальцем у виска покрутили :)

Но если продолжить и рассмотреть идею вывода информации на очки или линзы - вариант с рекламой не кажется таким уж нереальным.
Вот только в моих мечтах рекламы нет!! :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ingakess
2012-03-05 03:56 am (UTC)
Хорошая идея :). Я тоже о таком мечтаю :). Но это если без рекламы. Правда, подозреваю, что если эта технология будет реализована вот прямо сейчас (а это вполне возможно; Google сообщает, что работает над такими очками и что они поступят в продажу уже в этом году), то мы рискуем увидеть рекламу не только на стенах, но и, скажем, прямо на небе, на поверхности воды, поверх листвы деревьев и т.п. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: masha_s
2012-03-04 11:04 pm (UTC)
конечно. технологии не стоят на месте. не обязательно же баннеру, в конце концов, быть жесткой железякой, можно и проекцией.
ведь, существует же уже сейчас проекционная клавиатура, которая просто высвечивается на поверхность стола.

вот так, ведь, мигнуть не успеем - а уже будем повсеместно чай пить с виртуальными проекциями друзей...

эх... лет 15-20 назад мы очень скептически относились к перспективе покупать Просто чистую воду за деньги. Еще помню чешскую карикатуру: дымный мегаполис и люди с выпученными глазами, покупающие глоток кислорода подышать в аппарате за деньги.
чего-то я о грустном.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: masha_s
2012-03-04 11:38 pm (UTC)
а хотела, ведь, написать: "лет 15-20 назад даже флешек не было".
и - хихи - мониторы-то, мониторы ж были полуметровой глубины, ыыы)))


все дело еще в отвратительном архитектурном надзоре в России. (ой. о чем это я. какой Надзор??)

ну и в общей художественной безграмотности и заказчиков и "производителей" этой мерзкой визуальной помойки.

-опять мечтает- вот если бы рейтинг вывески оценивался в количестве лайков...
или от того, сколько раз вывеску "отключили", зависела бы зарплата художника...)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: prometa
2012-03-05 04:27 am (UTC)
Да, argumented reality - когда вы смотрите на реальность через экран мобильного или очки, и жизнь расцвечивается дополнительными деталями
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ingakess
2012-03-05 05:43 am (UTC)
Немножко поправлю: augmented reality. Дополненная реальность.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: prometa
2012-03-05 06:44 am (UTC)
Yep, опечатка
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ingakess
2012-03-05 05:46 am (UTC)
Вообще замечательная вещь :). Только пока скорее это не отключение ненужного, а добавление нужного, но недостающего :).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: prometa
2012-03-05 06:45 am (UTC)
У меня есть надежда, что значительная часть всякого информационно-рекламного добра переселится туда, и можно будет покупать опцию "не видеть этого"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rosavi
2012-03-04 10:40 pm (UTC)
А что такое УГ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-03-04 10:47 pm (UTC)
Это такой жежешный мем - унылое какажго:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ingakess
2012-03-05 03:41 am (UTC)
У меня ощущение, что какая-то часть моего мозга это уже делает :D. Иначе я не могу объяснить, почему при отличном зрении я умудряюсь прямо у себя под носом не видеть предметы, которые для меня в этот момент не значимы или вообще раздражают. Реально не вижу; когда меня спросят - либо уверена, что их там не было, либо не могу ничего сказать определенно, не посмотрев второй раз. При этом соседние с ними предметы, значимые для меня в этот момент, вижу во всех деталях. Правда, это работает только для случаев, когда не ставлю себе специально задачу рассмотреть, что это такое тут лежит (тогда значимыми становятся все предметы, независимо от степени приятности).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: chuchundra_mc
2012-03-05 05:30 am (UTC)
с вывесками, банерами, перетяжками я согласна - какое-же все убогое, аляповатое. кричащее налеплено на каждом доме,каждом фасаде. все стараются растянуть свои слова пошире, выпендриться поярче - УГ.
хочется чтобы уже мэр взял и запретил вешать вывески не соответствующие некому какону не портящему вид города, эх...

фотка в тему - улочка в Зальцбурге с вывесками в старинном стиле
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: notofagus
2012-03-05 07:07 am (UTC)
Не знаю, не знаю, на illustrationmundo - 80 процентов отличнейших иллюстраций, и оно почти бесконечно :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-03-05 07:45 am (UTC)
А на сайте ричарда соломона у его иллюстраторов вообще сто процентов отличных работ:) какие выводы будем делать?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: notofagus
2012-03-05 07:55 am (UTC)
Вывод получается такой: не ходить на ресурсы с плохими иллюстраторами, если есть множество альтернатив.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: miumau
2012-03-05 01:26 pm (UTC)
Ага, только есть одна проблема: периодически собирашеь закладки на ресурсы с хорошими иллюстраторами, а потом они портятся. И отдельные иллюстраторы портятся. И приходжится устраивать большой переворот: всех, кто испортился, выкидываь нафик, и новых хороших искать днем с огнем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: miumau
2012-03-05 10:21 am (UTC)
У меня такоее - с янаваря. А сегодня - страшное обострение.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Guli-Guli
2012-03-06 08:42 am (UTC)

Долой...

Вот Катя Деготь пишет в статье с характерным названием "Долой креатив":
"...Я еще иногда читаю журнал по кулинарии, издаваемый одним донельзя креативным издательским домом. Надо сказать, от их креативности меня тошнит уже настолько, что я даже вооружилась белой замазкой и часть фраз, не удивляйтесь, закрашиваю. Дело в том, что этот журнал, поскольку это все-таки конкретные рецепты, иногда приходится перечитывать по нескольку раз, а это невыносимо, можно умереть от стыда, не начав еще ни шинковать, ни бланшировать. Например, вместо того чтобы написать «положите листья салата в миску» автор пишет нечто вроде «устройте из листьев салата такое гнездо, где хотелось бы вечно жить, но нельзя, а очень хочется».

Вообще такая нервность, когда рука тянется к замазке, в последнее время – не у меня одной. Знакомый книжный дизайнер, талантливый спокойный человек, яростно отдирает обложки от подаренных ему книг. Музыкант налагает раздраженное вето на «мелодичные» звонки телефонов у всех знакомых. Архитектор специально делает крюк, только бы не проезжать мимо особо креативного торгового центра в модернистском стиле..."
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-03-08 07:35 am (UTC)

Re: Долой...

Саша! Куда вы пропали? Я вот только что ваши альбомы перекладывала на полках и вспоминала дивный день. А вас и в жж нет и это вот голос из несуществующего пространства какой-то!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Guli-Guli
2012-03-11 04:19 pm (UTC)

Re: Иногда они возвращаются...

Пространство-то существующее, но параллельное ЖЖ-шному варианту реальности :)

е-почта гулиаева собака мейл.ру - буду рада!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ginger_wr
2012-03-06 07:41 pm (UTC)
Так свернешь магазин - а потом ищешь, где, скажем, среди ночи банку сгущенки обрести. А магазин-то свернут! Ищешь, ищешь - и думаешь: поторопился.))

А вот еще, например, вариант: гугл-пространство. Отличная штука! Все, что не было найдено и сохранено в истории - не существует. Идешь так по дорожке в абсолютной пустоте, ну или там среди стандартных блоков, условно обозначающих здания - бах - захотелось шоколада. Просишь - покажи-ка мне, где "имя_города шоколад купить". И мир расцвечивается новыми баннерами, киосками, кафе и супермаркетами.)) И еще можно менять скины! Это вообще решает проблему дизайна окружающей среды на ура. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-03-06 08:16 pm (UTC)
О да:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: space_cat
2012-03-10 10:22 am (UTC)
Аналогично )
В ЖЖ сейчас активно юзаю функцию по отключению неинтересных тем в читаемых журналах. Хоть легче :)
(Reply) (Thread)