?

Log in

No account? Create an account
Про истории в инстаграме - Перемена участи [entries|archive|friends|userinfo]
Alika

[ website | artalika ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про истории в инстаграме [Sep. 30th, 2017|02:42 pm]
Alika
[Tags|, ]

Я обычно инстаграм смотрю на большом экране и часто еще картинки открываю в полный размер ( в инсте это 1080 на 1080). А вчера  застряла с телефоном и смотрела там. Экранчик для меня маленький и картинки видны  в общих чертах, но обнаружила там stories. До этого только упоминание читала, но на обычном компьютере их в аккаунтах не видно.

Посмотрела несколько подряд - они автоматом проигрываются от тех, кого смотришь.

И ничего не поняла!

Мое первое впечатление было - такой же набор картинок  (или коротких видео), только то и другое гораздо хуже качеством, чем то, что входит в обычный инстаграм - неинтересные, случайные, мусорные картинки, неинформативные куски видео. Через пять историй становится ужасно скучно смотреть на это мусорное ведерко - вот буквально, будто в ведро выбросили неудачные эскизы, обрезки, темные фото, а я вынуждена смотреть, как передо мной медленно раскладывают фигню за фигней.

Даже у моей любимой кошечки Смузи там плохие, проходные фото.И главное - не окинешь взглядом заранее, что там и стоит ли смотреть все слайдшоу. Они медленно и безжалостно идут одно за другим.

Если бы меня спросили, что это за  инструмент, я бы по просмотренному сказала - насняли неудачного, а все равно показать хочется. В основную ленту не пойдет, дай покажем здесь, в теневой ленте, которая через сутки исчезнет. Светлый образ основного аккаунта останется незамаранным, а графоманское желание никакой кадр не выбросить удовлетворится.

Но  подозреваю, что у этого есть какие-то другие цели. Вы знаете, какие?
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: kostuhina
2017-09-30 09:58 pm (UTC)
Вот я тоже все никак не оценю прелесть сториз. Хотя некоторые художники, на которых подписана, выкладывают иногда интересные процессы создания работ.Но я тоже часто смотрю ленту с компа, да и в моей версии андроида ни сториз, ни прямых эфиров нет.

А вообще, тоже воспринимаю так - например, не хочется засорять ленту подписчикам лишними публикациями, а там вроде как смотрят только самые заинтересованные.

В раскрутке хендмейдерских инстаграмов советуют использовать сториз для анонсов продаж, новых вещей, акций, всякие промокоды и скидки, рабочие процессы и даже просто анонсы новых постов - говорят, увеличивает вовлеченность и охват (не проверяла, не знаю)

А для самого интаграма я почему-то думаю, что это как вариант экономии места, может?

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2017-10-01 02:45 am (UTC)
Интересно, отчего нельзя все эти скидки и промокоды и анонсы печатать в прямой ленте и через сутки стирать? Уж у этого точно охват больше будет - и обычный компьютер и андроиды. А то получается видят это только с отдельных телефонов и то, если обратят внимание, что сториз сегождня есть.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mauta
2017-09-30 10:03 pm (UTC)

Да, сторис и задумывались как мимолетное фото и видео, которое не хочется оставлять на совсем, но показать хочется.


Т к я работаю в ИГ. В смысле мой аккаунт там коммерческий, то сторис - это способ компании показать "закулисье", напомнить об акции, о свежем посте (они же не хронологически идут в основной ленте). Часто используется для подтверждения честности розыгрыша приза. Ещё в ИГ можно вести прямые эфиры и сохранять их на сутки в сторис - удобно для тех, кто продает услуги или мастер-классы.


О! Ещё компании таким образом могут показать своё человеческое лицо - основные посты - товар, а в сторис - люди, которые за этим стоят.


И да,  возможно вам не повезло на сторис - но в принципе же туда можно выложить любое фото, любого хорошего качества - главное чтобы на гаджете оно появилось в течении предыдущих суток.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2017-10-01 02:49 am (UTC)
На последнее - да, у меня общее ощущение, что ВСе фото в массе неинтереснее и некрасивее основной ленты. ну и понятно - зачем стараться ради одних суток.

А про коммерческий акккаунт у меня вопрос - вы сравнивали когда-нибудь, сколько людей посмотрело картинку в сториз и сколько в основной ленте? Я вот выше задала вопрос - вы закулисье показываете, но через сутки это исчезнет, посмотрит при этом гораздо меньше людей, чем основной аккаунт - минус большой комп, минус андроиды, минус те, кто не захотел отдельно кликнуть, а захотел ленту посмотреть просто. Чем же это выгодно? Скажем, точно то же самое разместить - и через сутки стереть - зато посмотрят гораздо больше народу!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lisalara
2017-09-30 10:33 pm (UTC)
Ну например, комментарии там идут в личку и никому больше не видны.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2017-10-01 02:49 am (UTC)
А для чего это может быть хорошо? Всегда же есть просто личные сообщения?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: piglet_sun
2017-10-01 02:06 am (UTC)
"Они медленно и безжалостно идут одно за другим."

если по ним тапать, они пролистываются, а если свайпать влево - листаются юзеры целиком
то есть бывает, что у одного юзера три фотки, не видео - тогда тап-тап-тап и все посмотрели быстро, а бывает сам юзер неинтересный, или там прорва кусочков - тогда свайп и следующий юзер
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2017-10-01 02:51 am (UTC)
Я еще не привыкла и постоянно убегала на следующего юзера, если хотела просто следующее фото:)

Но вот что заставляет юзера плодить прорву неинтересных кусочков - вот в чем вопрос!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: artwizadelina
2017-10-01 02:44 am (UTC)
Вот прямо сейчас сижу и бешуся-бешуся! Участвую в рисовальном марафоне, а там разбор работ проводят в прямом эфире, который сохраняется только 24 часа, вчера в режиме реального времени не посмотрела, так как у нас уже была ночь, а сегодня с утра уже второй час пытаюсь посмотреть! Проблема в том, что ни сторис, ни прямые эфиры, ни просто видео в инстаграме не имеют элементарного управления - ни промотать, ни вернуться в нужный момент, смотришь "накатом". Прямые эфиры делятся на сегменты по часу, т.е. если моя картинка в конце часа (а она в сааамом конце часа, разумеется), мне нужно час держать телефон в режиме просмотра, не пользуясь другими приложениями. Кроме того, у меня частенько теряется сигнал вайфай и видео начинает жрать мобильный трафик. Беееесит! Вообще, бесит эта "идеология эпл" что пользователь должен страдать, если вначале дать максимально урезанный функционал и добавлять его по каплям, то на каждое послабление юзеры будут чепчики в воздух бросать: добрый барин разрешил прямоугольные фотки, урааа! Видео 60 секунд вместо 15, ураа! Извините, прорвало меня))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2017-10-01 03:00 am (UTC)
За apple заступлюсь! Вот нинада! Инстаграм разработали независимые товарищи, а продали его фейсбуку. То есть и делали не в эппле и владеет не эппл. Квадраты не потому, что эппл запретил, а потому что они имитировали мгновенные фото с полароида - типа - только снял - сразу напечатал.А уж фейсбук ввел и видео - сначала 15 секунд, потом минуту, и фейсбук сказал - хипстерство хипстерством, но давайте и дедулькам дадим возможность обычные фотки ставить прямоугольные. Что размыло уникальность задумки первой маленькой фирмы.

А про управление очень интересно! Я как раз хотела спросить - можно ли видео прокручивать на другое место, а то заколебывает смотреть что-то в плохом качестве и гадать - ради какой цели автор это снял и когда эта цель появится в кадре.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: studcs
2017-10-01 03:48 am (UTC)

Я недавно полюбила сториз, но смотрю только избранных и люблю две вещи - короткие видео из повседневной жизни городов, которые мне нравятся - идет человек по улице или по набережной и снимает как у них там. А еще, когда что-то отличающееся от обычного аккаунта, например, одна девушка ведет аккаунт, посвященный йоге, а недавно у нее появилась собака, и в сториз выкладывает забавные фото и видео собаки. и подписана я на нее из-за йоги, и если собака будет часто появляться в основной ленте - то возможно будет раздражать, но посмотреть на нее в сториз когда есть настроение - вполне себе здорово.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aksonova
2017-10-01 07:29 pm (UTC)
о, вот куда я буду постить котика :-) А то в ленте боюсь им надоесть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dom_zay_lesh
2017-10-01 04:39 am (UTC)

Да, другие. Это визуальный ответ на вопрос: "Как дела" или "Что делаешь", он выгодно оттеняет обработанность Инстаграма

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Anna Zhernakova
2017-10-01 05:14 am (UTC)
Мне нравится. В стори много мимолётного. Много жизни как она есть в разных уголках планеты или у друзей. Иногда там бывают очень классные вещи, что не увидишь в Инстаграм. И очень смешно сокращать инстаграм до ИГ (потому что там сокращают другое). Это все снимается как есть обычно на ходу, когда нет времени монтировать интересное событиеконцерт, выставка, может потом из этого человек и опубликует одно фото, а может нет, потому что событияпиошло времени нет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: the_paper_plane
2017-10-01 05:40 am (UTC)
Именно те цели, что Вы описали )) раньше весь Инстаграм такой был - полумутные фотки, сиюминутные впечатления (собственно, поэтому он и insta(nt)). Потом все начали прилизывать профили, снимать на профессиональные камеры, обрабатывать фото, делать флетлеи, ну и ушёл дух естественности. Поэтому Инстаграм запустили сториз - такой "Инстаграм как раньше". Ещё функция сториз - что можно посмотреть, кто его просматривал.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sok_granatovy
2017-10-01 06:33 am (UTC)
Не знаю, ваше мнение совпадает с моим, но постою - послушаю - вдруг истина где-то рядом)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zelenola
2017-10-01 07:57 am (UTC)
Мне сториз нравятся тем, что показывают реальную жизнь - фото в ленту в основном все выкладывают красивые, отредактированные, с "умными" текстами. А сториз более приземленные.

Я за пару просмотров уже знаю, чьи сториз мне интересно смотреть, остальных просто проматываю, тогда времени на это нужно совсем мало.

И на всякий случай уточню, что на андроиде это все тоже работает )
(Reply) (Thread)
From: dolsi
2017-10-01 09:03 am (UTC)
Я так против сториз, что даже не обновляю приложение на телефоне:)))) Чтоб их не видеть%)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: the_paper_plane
2017-10-01 10:03 am (UTC)
Именно те цели, что Вы описали )) раньше весь Инстаграм такой был - полумутные фотки, сиюминутные впечатления (собственно, поэтому он и insta(nt)). Потом все начали прилизывать профили, снимать на профессиональные камеры, обрабатывать фото, делать флетлеи, ну и ушёл дух естественности. Поэтому Инстаграм запустили сториз - такой "Инстаграм как раньше". Ещё функция сториз - что можно посмотреть, кто его просматривал.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ladenezke
2017-10-01 11:31 am (UTC)
Сториз хороши для вайнеров. Я заметила что у меня лента постепенно становится не сборником фото, а сборником видео. Если лента художественная, то смотреть неудобно и неинтересно. Тут важны финальные работы, а для художников хоть и важно показывать процесс, но тот короткий отрезок, который позволяют снять в сториз - не информативен.
Так же я подписана на людей которые показывают свою жизнь. И вот тут сториз очнеь полезны. Эдакий "один мой день", только не один)) Хорошая новая примочка для сталкеров))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: time_ofthe_moon
2017-10-01 11:38 am (UTC)
Для мимолетных впечатлений дня. Резолюшн хуже, да.
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>