?

Log in

Маленькие родительские радости - Перемена участи [entries|archive|friends|userinfo]
Alika

[ website | artalika ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Маленькие родительские радости [Jul. 28th, 2014|06:16 pm]
Alika
[Tags|, ]

Прочла дивную вещь на пинтересте в родительских советах:)

Сфотографируйте вашего младенца - посреди леса, как будто вы вынимаете его из разбитого космического корабля, отпечатайте фото и спрячьте его среди всякого старья на чердаке. Когда ребенку будет 10 лет, наведите его хитроумно, чтобы он как бы случайно наткнулся на него сам.

Наслаждайтесь эффектом:)
LinkReply

Comments:
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: gooff
2014-07-29 01:57 am (UTC)
Представляю себя на месте ребёнка. Я бы в жизни потом не поверил ни каким объяснениям, что это была шутка. Но идея забавная)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: petuzik
2014-07-29 02:06 am (UTC)
Ааа, потрясающе!))))) Срочно нужно завести младенца)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mckuroske
2014-07-29 02:21 am (UTC)
Божежтыжмой. Бедный ребенок - узнать о себе такое?!! Я б не рискнула так шутить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2014-07-29 02:33 am (UTC)
Я считаю, родители тоже должеы иметь какие-то радости от родительства:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ukon
2014-07-29 02:27 am (UTC)
Мощная шутка!
Объяснийся потом...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tukki
2014-07-29 02:35 am (UTC)
Мне очччень нравится идея, особенно в свете того, что мне рожать на днях :)) обязательно зафоткаю детку в лесу, в космокапсуле и костюмчике с S на груди :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: anhela_lopez
2014-07-29 02:08 pm (UTC)
эс выдаст ненастоящесть:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tfuka
2014-07-29 02:36 am (UTC)
смешно конечно, но, как говорится, терапию ему потом пусть тоже сами оплачивают..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: levkonoe
2014-07-29 04:59 am (UTC)
+100
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vo_sto_krat
2014-07-29 02:55 am (UTC)
как ребенок, который страстно жаждал быть с другой планеты, на такой находке точно полный отрыв от действительности получила б,

вообщем, как выросший ребенок, заклинаю, не делайте, это не смешно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2014-07-29 05:01 am (UTC)
Смотрите, у вас проблемы были бы не из-за фото, а потому что у вас УЖЕ были проблемы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: helixen
2014-07-29 02:55 am (UTC)
Почему у моих родителей не было Пинтереста! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: iriza
2014-07-29 03:14 am (UTC)
Пожалуй присоединюсь к тем, кто советует воздержаться.
Я тоже все детство искала альтернативную реальность и альтернативных родителей. После такой находки, родители могли бы мне говорить все что угодно - причем не только о том, откуда я взялась, а вообще на любую тему, это было бы об стенку горохом. Возможно потом выросши я бы и поверила, что это шутка, но ощущение обмана так или иначе осталось бы.
Сомневаюсь, что это все доставило бы моим родителям много радости.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: angryredcat
2014-07-29 03:19 am (UTC)
А мы в моем детстве с мамой развлекались подобным образом - придумывали всякие дурацкие истории на тему того, откуда я взялась. Фигурировали русалки, лесные феи, говорящие медведи, десантники-эскимосы и пингвины)) может еще кто, не помню. Было очень весело!
Розыгрыш - не розыгрыш, а фотосессию такую надо замутить)). У меня подруга - весьма приличный фотограф, и следующим летом у меня уже как раз будет готовый младенец!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: from_miami
2014-07-29 03:29 am (UTC)
Супер идея! Жаль, ребёнку 24 уже.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2014-07-29 05:03 am (UTC)
И в вашем случае еще младенчика в каких-нибудь военных пеленках:)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: Stan Podolski
2014-07-29 03:34 am (UTC)
черт! пропустил такую возможность. Что ж теперь, второго что ли заводить
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Stan Podolski
2014-07-29 03:34 am (UTC)
черт! пропустил такую возможность. Что ж теперь, второго что ли заводить
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: my_kadrik
2014-07-29 05:13 am (UTC)
Внуков! :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gingema
2014-07-29 03:41 am (UTC)
Классно! А насчет тех, кто говорит "не надо" - для начала надо сделать фото, а потом уже можно решать, показывать его ребенку или нет, в каком возрасте и при каких обстоятельствах. Вы же знаете своего ребенка и можете предположить, обрадуется он или будет нервничать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: stilleo
2014-07-29 04:27 am (UTC)
а что если ребенок очень обрадуется и всю оставшуюся жизнь посвятит поиску своих "настоящих" родителей?


(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: stilleo
2014-07-29 04:30 am (UTC)
а тот кто дает этот совет- он уже пробовал так делать?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2014-07-29 05:05 am (UTC)
У нас есть фото ревущего младенца в капусте.
( когда младенец подрос и завел себе бойфренда - то пошел покупать презервативы, а не вырубать все капустные грядки в округе)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vixen_hexen
2014-07-29 04:45 am (UTC)
ой, ну это как-то сложно, для десятилетнего разбитый корабль имитировать...если только пораньше показать))

ну или вариант для пятилетнего - сфоткать среди капусты)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: stanyslavna
2014-07-29 04:49 am (UTC)
Ох... дети разные бывают.
Тут у нас разговор с подругой случился (а подруге, к слову сказать, 64 года, математик, специалист по топологии, с опытом работы в криминалистике - то есть отнюдь не дитя малое, неразумное).
Разговор начался с того, что Наталья попросила меня проанализировать ситуацию, не считая ее сумасшедшей вот так вот сразу.
А ситуация такая.
Росла она в семье почти нормальной, кроме одного - она была единственным ребенком единственных детей единственных детей. То есть братьев-сестер не было ни у нее, ни у ее родителей, ни у бабушек-дедушек. Причем дети у них у всех были поздние. Так что "старшего поколения", и даже друзей старшего поколения уже нет в живых.
Натальину маму я застала - дама была очень своеобразная. Такая... строгая дама. Из тех, толстовских: "Мать сочла сливы и обнаружила, что одной не хватает".
Так вот, Наталья, сопоставив ряд обстоятельств, задумалась - совершенно всерьез - о том, родная ли у нее мать.
На каких основаниях?
Мать, в отличие от отца, всегда держалась отстраненно. В разговорах с отцом Наталью всегда называла "твоя дочь" (отец ее называл "моя девочка"). Нет ни одной фотографии Натальи с матерью до примерно пяти лет. Но в этом возрасте Наталья себя не помнит - самым ярким воспоминанием был детский сад. И отец - он с ней занимается, играет... С отцом - фото есть. Во всех случаях, когда Наталья делала что-то не так, любимой присказкой матери было "Нет, конечно, на меня ты совсем не похожа..." Мать никогда не вспоминала ни про беременность, ни про роды, ни про Наташкино раннее детство. И куча-куча таких мелких и не мелких деталей складывались в одну картинку: Наталья жила с родным отцом, но не родной матерью.
Короче говоря, она попросила меня проанализировать весь этот набор обстоятельств вместе с ней. Не то что ей это было жизненно важно - собственно, какое это имеет значение теперь. Просто как логическую задачу.
И получилось у нас, что задача может иметь и такое решение. Кроме тривиального: родители - оба родные, но папа был больше привязан к дочке, а мама... ну, просто не чадолюбивая. И все. Что тоже неприятно.
Наталья рассказала мне, что в первый раз задумалась об этой задаче лет в двенадцать, честно спросила - и получила вполне ожидаемый ответ: "С ума ты сошла! Откуда ты это взяла?" И - по-прежнему - "твоя дочь"...
Я бы с детьми так не шутила. Или спрятала бы где-то "ключ" к фотографии. Мало ли что.
Кстати говоря, после того, что мне рассказала Наталья, я попросила невестку почаще фотографироваться семьей в полном составе. А то у второго внука, скажем, папа на фотографиях появился только в год. Непорядок же! Мало ли что ему придет в голову лет через семьдесят. А я уже ничего не подскажу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: living_in_praha
2014-07-29 04:53 am (UTC)
Скажите, а Нателья не против, чтобы ее историю так в Интернете в открытом доступе рассказывали?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: living_in_praha
2014-07-29 04:51 am (UTC)
Прикольно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wollsen
2014-07-29 04:56 am (UTC)
Какая прелесть.
Украду.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: catsnest
2014-07-29 05:04 am (UTC)
Эх, мне бы эту идею лет на 5 пораньше! :)) Впрочем, можно попробовать обойтись фотошопом :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: my_kadrik
2014-07-29 05:28 am (UTC)
Забавно! А ещё сразу фото с капустой, из роддома и с аистом ))
Будет у ребёнка несколько реальностей на выбор ;)

А в тему предыдущих комментариев: лет в 20 я как-то задумалась над вариантом - а вдруг у меня есть другие родители, какие-нибудь миллионеры? И поняла, что даже если мои догадки и верны, я своих нынешних никому не отдам и никогда не оставлю. Спустя четверть века мысли и чувства не изменились. Так что фото, не фото, любимый и обожаемый ребёнок не получит никакой травмы. ИМХО
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-07-29 08:54 am (UTC)
о! верно!
Сергей Брин встречает маму перед роддомом - вот это идея для фотошопа!:))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: osnatka
2014-07-29 05:29 am (UTC)
ухты. а фотошоп какое поле для фантазии открывает!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nashaveronika
2014-07-29 05:34 am (UTC)
Потрясающая идея! Но делать так не буду.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dewushka10
2014-07-29 05:43 am (UTC)
Потрясающая идея и с космическим кораблем, и с капустой. Ну почему, почему она не попалась мне в нужное "младенческое" время! Обязательно закину ее тем, "кому пока не поздно" ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: madam_pik
2014-07-29 05:46 am (UTC)
Прикольно, но только при полной уверенности у родителей, что на момент нахождения фотографии ребенок психологически устойчив, далек от невротического состояния, а контакт с родителями очень хорош.

Десять лет - ранний подростковый возраст, начало сепарации от родителей, часто трудной как для ребенка (в том числе и на уровне осознания, что папа не самый сильный, мама не самая красивая и т.п.), так и для родителя. Так что велик шанс усугубить проблемы взаимодействия с родителями или столкнуть ребенка в невроз.

Я бы скорее, при наличии фантазии у родителей, стала бы совместно сочинять истории, в том числе и иллюстрируя их фотографиями, совместно сделанными в фотошопе. Т.е. игра есть, но "вещественные доказательства" создаются совместно, как театральные костюмы.
(Reply) (Thread)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>